среда, 28 апреля 2010 г.

Раскрутка и продвижение блога, начало процесса.

Я не новичок в теме раскрутки и продвижения сайтов любой тематики, но сейчас столкнулся с очень не простой проблемой. Раскрутить блог предоставленный бесплатным сервисом, стандартными методами не представляется возможным. Дело в том, что я не знаю как на таких сервисах изменить тег title, самый любимый для поисковиков и самый необходимый в этом деле, и возможно ли вообще до него добраться.

Для меня лично не интересно писать в никуда. Какой смысл, если нет возможности предоставить свои посты на суд читателей. Тем более у меня есть определенная цель.

Я проделал небольшой тест по запросам в Яндексе и убедился, что в выдачу поиска практически не выдаются блоги с бесплатных сервисов, только с платными аккаунтами (у них возможности настройки побольше). Это и понятно. Структура построения блока оптимизация заголовка с тегом title, ни как не сочетается с алгоритмом работы поисковиков. Что же в таком случае делать?

Пытаться завязать дружбу в Живом Журнале со всеми подряд – это не очень интересное и приятное занятие, тем более я не новостная компания, чтобы предлагать каждый день сенсации. Ждать естественного роста блога – это достаточно долгий процесс и смысла в этом не вижу. У меня другие, определенные цели. Как не крути, все упирается в тег title и соответствующую ему оптимизацию страниц.

В данный момент мне ничего не приходит в голову, как писать анонсы для каждого поста на специальных сайтах, ну это еще дополнительный кусок работы и не хилый такой. =))
Для начала зарегистрирую оба блога на различных сервисах для получения некоторого количества ссылок. Попытаюсь все же добраться до title, попробую полазить в настройках постов блога, может, что и получится, хотя сомневаюсь.

Если не чего не измениться, то остается пока один выход. Есть хорошо индексируемый сервис по добавлению статей, и придется использовать его. Каждый пост дублировать там с ссылкой на источник. Не очень приятное занятие, да и блог может потерять свою индивидуальность, так как писать придется в стиле статей.

В общем, пока я в раздумье, как и что лучше сделать для выдачи постов блога в поисковик. Устроим здесь постового. Как создать прибыльный блог.

P.S. А все же title кое как работает, =)) уже полегче. Почему-то раньше видел другое, наверное, просто обращал внимание только на начало тега.

Комментариев нет: