среда, 21 апреля 2010 г.

Информация из прошлого, не работает жесткий диск.

Примерно года полтора назад у меня полетел жесткий диск. Какая это для меня была потеря, если бы кто-то знал. Диск перестал читаться, вроде работает, постоянно крутится и ничего. Позвонил в пару сервисов но, нигде мне не гарантировали сохранность информации при попытке починить его.

Ну, раз инфа потеряна, посчитал я, ничего не остается, как покупать новый. Тот ЖД закинул в ящик и со временем забыл про него. А сколько у меня там полезной информации было, как я считал и очень сожалел о случившемся.

Не так давно он попался мне в руки, и я решил его починить. Отдал знакомому мастеру таких дел и о чудо, он у меня живой, да и к тому же с информацией из прошлого. Сегодня, перед тем как его отформатировать для использования, решил окунуться в ту среду, в которой я жил тогда. Интересные ощущения, передать не словами не письмом не возможно. Смесь всего и сразу.

Тут и воспоминание и ностальгия, радость находки утереных фотографий и…. какой же я был наивный =)). Куча бесполезной литературы, раньше мне казалось, я без нее умру. Всякие курсы, тренинги, учебники. Нееее, ну есть конечно же, что-то полезное и актуальное на сегодня, но больше хлама.

Вот сейчас сижу и просматриваю некоторые вещи, что собственно и побудило меня об этом написать пост, а то все откладывал (на часик, потом еще на часик). А именно эта фраза: «Простая осознанность того, ДЛЯ ЧЕГО ты сейчас сидишь за компьютером, уже на порядок повышает продуктивность времепроведения за ним».

Вот еще в тему бизнеса в сети. "Сидеть в интернете" и "строить бизнес в интернете" - два совершенно разных занятия. Если строить в сети по манере "сидения" в инете, то все что ты получишь - это забитую черт знает чем, опухшую башку и красные глаза от 24 часового кликанья и скролинга.

Да, напоминание некоторых вещей помогает самоорганизоваться. Это в свое время экономит массу времени.

Комментариев нет: