понедельник, 19 апреля 2010 г.

Обо мне. Кто, что, зачем и почему.

Зовут меня Олег, фамилия Калинченко, живу в городе Бресте. У меня двое детей и внучка. Род занятий – интернет =)).

Познакомился я с ним примерно в 1995 - 1996 г.г. Сначала просто лазил по сайтам, сидел в ответах на мейле, пока меня не заинтересовала возможность заработка в интернете. Начал с серфинга по сайтам, потом изучил HTML и стал делать, а после и продвигать сайты. Параллельно интересовался биржей Форекс. Некоторое время спустя, с сайтами все дела потихоньку забросил и конкретно остановился на Форексе, пока мой дилинговый центр не исчез вместе с моими деньгами.

После писал статьи, контент для сайтов, работал по контекстной рекламе с партнерскими программами и еще много чем занимался, что связано с получением дохода из сети. Вплоть до продвижения продукции различных фирм и предприятий своего города за рубеж. Последнее время, люблю развенчивать различные мифы созданные в сети интернет. В частности, что невозможно зарабатывать на бесплатных сервисах и невозможно зарабатывать не вкладывая денег.

Если возникнут какие-либо вопросы, мой рабочий e-mail: moimail03@gmail.com

Комментариев нет: