понедельник, 26 апреля 2010 г.

От чего зависит доходность бизнеса в интернете.

В прошлом посте я позволил себе написать заголовок, не имеющий не чего общего с содержанием. Зачем?

Меня интересует, на сколько люди, на сегодняшний день падки на кричащие заголовки.
Большинство маркетологов считают, что это 100% действует на посетителей сайта и первым делом, пользователь сети кликнет именно по такому заголовку. Наверное, уже всем известно какие слова применяются для заманивания посетителей на коммерческие страницы. «Деньги, прибыль, новинка, сила, власть, выгода, гарантированно, любовь, невероятно, сенсация, привлекательный шокирующий и т.д.», можно набрать порядка около сотни слов для различного применения.

Но мне кажется, что этот прием уже отходит в прошлое (хотя до сих пор и работает). Пользователи сети становятся опытней и их уже не удивить, зазывающими кликнуть баннерами, да сенсационными заголовками и ссылками. Все это действует на новичков, недавно познавших интернет.

Но время на этом не останавливается, бизнес в сети развивается, маркетинговые ходы становятся интересней. Сейчас владельцы коммерческих сайтов не страдают по посещениям их страниц, кем попало, нужны целевые посетители. Только так при ежедневном росте пользователей сети, можно снизить расходы на рекламу своих проектов.
Сегодня основным источником целевого трафика является контекстная реклама и это не секрет. Из выше написанного ясно, что просто кричащий заголовок рекламного объявления уже не так действует как раньше и здесь появляется направление РРС – маркетинга. Что это?

Это создание рекламной компании на основе контекстной рекламы, но не просто заплатил деньги и ждешь с моря погоды. Самое полное и глубокое разжевывание по РРС – маркетингу и правильному использованию контекстной рекламы, я нашел в этом обучающем курсе.
После его изучения мои доходы в партнерских программах начали постоянно увеличиваться. На сегодняшний день, некоторые стали доходнее почти в 3 раза. Все-таки, как не крути, а в основе любого маркетингового плана учитывается психология, а она в большей степени известна. Из курса легко понять, как использовать это в контекстной рекламе в своих целях, и не имеет значения, продаете вы или покупаете.

Реклама в видео формате.

Сейчас, когда интернет у большинства пользователей стал более скоростным, в моду входит техничная реклама в видео формате. Только вот такой подход не очень действенный или пока еще не очень развит в маркетинговом плане. Видео в сети, больше подходит (и работает), для создание бренда в интернете. Т.е. рассчитывается на создание некоего ореола доверия в сети для продолжительного проекта.

Не удивлюсь, если этим в скором будущем займутся разные инвестиционные фонды и слабые МЛМ проекты. Всякого рода аферисты тоже не упустят на этом деле момент.
Возможно, они уже и пользуются видео семинарами в сети, просто я этим не интересовался и поэтому не в курсе. Будем надеяться все же на лучшее без лохотрона.

Комментариев нет: