среда, 26 января 2011 г.

Инфобизнес и самообразование.

Наверное те, кто заходил в мой блог раньше, давно заметили, что я практически ничего сюда не пишу. И не удивительно, так как я занялся инфобизнесом. Сейчас это мой интерес.

Да и к тому же, общаясь по делам с людьми, которым интересен заработок в сети, на много эффективней продвигается самообразование. Нет, не с теми людьми, что ведут блоги о заработке, инфобизнесе и самообразовании чисто для себя или каких-то целей, а с людьми, которые постоянно что-то пробуют и делают.

Воле неволей сам начинаешь делать, ищешь возможности улучшить что-то и естественно получаешь удовлетворение от результата. Наверное, скоро сбудется мечта идиота и определится свой круг людей действия и соответственно закрытый клуб общения.
Не знаю, зачем я это здесь пишу. Может просто блог не охота совсем забрасывать, а может, чтоб подтолкнуть вас к действию =)). Все то, что говорят гуру по инфобизнесу по типу, стань экспертом, все это херня.

Чтобы достичь успеха, нужно стать лидером, а уже потом экспертом или еще кем. Мнимых экспертов в сети хоть пруд пруди, а слушают именно лидера мнений, если так можно сказать. Вот такое мое мнение =)).

Комментариев нет: