четверг, 6 января 2011 г.

Заработок в ЖЖ

Четыре месяца назад в посте Заработок на блоге в ЖЖ, я поделился некоторыми результатами с плана по заработку на блогах. И вот у же в новом году могу представить все результаты моей работы.

Изначально была поставлена цель, проверить возможность заработка в ЖЖ (живом журнале). Для тех, кто вообще не понимает о чем речь, аббревиатурой ЖЖ, указывают сервис livejourna.com. Это бесплатная платформа для ведения личного журнала (блога).

После достижения определенных результатов по заработку, я решил создать руководство и поделиться с пользователями своими наработками. Одним словом, дать возможность любому пользователю зарабатывать в ЖЖ или как минимум, иметь дополнительный доход.

Хотя, если этот доход превосходит заработную плату во многих регионах, то дополнительным его назвать как-то язык не поворачивается. В общем как его называть, это ваше дело, а мое дело показать любому желающему и научить его зарабатывать на блоге в ЖЖ.

Конечно же я здесь не буду все расписывать. Для этого специально создан отдельный сайт, где можно ознакомиться с плодами моей деятельности и более подробно узнать о заработке в ЖЖ, подписавшись на рассылку из серии писем.

Сайт: Руководство по подготовке блога и заработок на нем в ЖЖ.

А так, как этот блог больше по партнерским программам, то для пользователей, которые занимаются этой деятельностью, предлагаю зарегистрироваться в партнерской программе.

Особый интерес у нее в том, что она практически не стареет. Так как само руководство это не просто свод определенных законов и правил по заработку в ЖЖ. Это постоянно обновляемая система по подготовке блога и заработок на нем в живом журнале.

Сама же партнерская программа 2х уровневая с возможностью увеличения комиссии первого уровня в зависимости от продаж. Более подробно можно ознакомиться и зарегистрироваться на вышеуказанном сайте. Внизу каждой страницы есть ссылка на партнерскую программу.

Комментариев нет: