понедельник, 19 июля 2010 г.

Обучение по работе с партнерскими программами | Заработок в интернете на партнерках.

В посте как можно зарабатывать в интернете с помощью контекстной рекламы, я предлагал подписаться на рассылку и получить бесплатные видео уроки по работе с партнерскими программами. Наверное зря я это сделал.

Нет, эти видео уроки отличные, но не все до конца рассказано, а точнее, многие нюансы остались не раскрытыми. То, о чем в принципе не говориться не в одном курсе по работе с партнерками и то, что я пытался выразить в этом посту по созданию эффективного бизнеса.

Курс Виктора по обучению работе с партнерскими программами открывает достаточно много скрытых моментов и если бы я советовал его сразу купить, возможно, было бы лучше для всех, а сейчас некоторое время упущено.

Лето, это как раз тот момент, который в бизнесе упускать нельзя. Как говориться, пока конкуренты отдыхают, нужно основательно подготовиться.

Летом в работе с партнерскими программами также как и большинстве сфер бизнеса происходит спад. У меня лично по поисковой и контекстной рекламе все приостановлено, кроме конкретно летней тематики.

Не знаю, почему я не сказал, что лучше сразу нужно было приобрести курс по работе с партнерскими программами, но в принципе времени еще предостаточно. Когда можно успеть заказать, получить, и изучить предлагаемые уроки. Для этого даю прямую ссылку на вторую часть.

Почему именно я советую именно этот курс? Потому, что он составлен на много грамотней и без пафоса в отличие от курса Сергиени. Да и пользы в нем уж точно больше как минимум на 50%. Вот такие мои заключения.

Комментариев нет: