пятница, 2 июля 2010 г.

Как создать эффективный бизнес на партнерских программах.

В посте бизнес и заработок в интернете, я затронул вопрос создания эффективного бизнеса. Вот об этом и постараюсь сегодня рассказать.
Все изложенное применимо как к огромным корпорациям, так и к индивидуальным фрилансерам, а также и партнерским программам. Суть в схеме построения своего бизнеса.

Для начала общепринятые понятия употребляемые на семинарах, на которые к сожалению мало кто обращает внимание, ну а после попробую показать как нужно подходить к проблеме и ее решению.

Уровни развития

Интуитивный бизнес.
Компания, стоящаяся на уникальных качествах и/или авторитарном управлении ее создателей. Стоит руководителю уехать в отпуск или уволиться паре ключевых сотрудников, все идет на перекосяк (ООО Рога и Копыта).

Система.
Бизнес система выстроена и работает. Результаты работы предсказуемы и не зависят от личностей. Такой бизнес можно тиражировать и передавать в управление (McDonalds). Эффективный бизнес.

Совершенствование.
В компании созданы механизмы, которые позволяют постоянно развиваться: слышать голос рынка, создавать и быстро выпускать на рынок новые продукты восхищая клиентов и увеличивая свою долю рынка. Также регулярно совершенствовать свои процессы, повышая их стабильность и снижая себестоимость (Toyota).

Так вот, начиная бизнес, многие (если не большинство) действуют интуитивно. Соответственно такая структура и бизнес через некоторое время разваливаются не добившись результатов или существует по дурости руководителя. Таких предпринимателей и мелких компаний в России слишком много. У них нет ни бизнес плана ни четкого разграничения ответственности.

Чтобы создать эффективный бизнес, будь то кафе, предприятие по производству, или просто индивидуал по работе с партнерками, нужно иметь четкий план действий и естественно следование ему.

Как строится простой бизнес план? Я не могу здесь рисовать, но попробую описать. (Кафе, ресторан) Под номерами шаги процесса в скобках сам процесс.

Приход клиента, 1 встреча и размещение клиента, 2 получение заказа – (предложение продажи).
3 Приготовление пищи, 4 сервировка стола, 5 обслуживание клиента – (реализация продажи).
6 Получение оплаты – (закрытие сделки), 7 проводы клиента – (пост-обслуживание) и уход клиента.

Для построения эффективного бизнеса, каждый шаг процесса должен быть четко продуман, описан и ответственный следил за этим исполнением. Если что-то в бизнесе ни так, анализируется каждый шаг и вносятся соответствующие изменения. Упустил процесс поиска клиентов (но составление схемы для конкретного бизнеса, это задача руководителя).

Тоже самое и на примере партнерских программ. Упрощенная схема (не очень эффективно).

1 Встреча клиента, подготовка, обработка, настрой, 2 предложение, выгоды – все это продающая страница (предложение продажи).
3 продажа (реализация) (закрытие сделки).

Если так строить схему, то долго придется строить бизнес на партнерских программах. В этой схемы от вас ничего практически не зависит, а деньги за контекстную рекламу будут вылетать в трубу, если самому мозгами не пошевелить.

Здесь нужны другие шаги, которые не описаны не в одном курсе по партнеркам. Каждый создатель курса интуитивно создал свою схему, возможно и не подозревая, и следуя ей, он добился определенных результатов.

Но при переносе своих знаний на диск (курс), он не передает свою схему, на чем он в свое время заострял свое внимание (бизнес шаги) при решении той или иной проблемы. Не на самом процессе решения этой проблемы. В курсах только то, что на поверхности.

Эффективность зависит от составленного бизнес плана и его реализации.

1 Поиск клиентов.

Откуда будет поток и в зависимости от этого, решение, какими будут дальнейшие ваши действия (как предложить, куда лучше направить, как будет происходить подготовка).
Если это контекстная реклама, то конкретно выбирайте сайты.

Если это поисковая реклама, то точное соответствие ключам. И обязательно давать понять в рекламе, что вы продаете информацию. Если у вас по-другому, то я не удивлюсь, если у вас большие расходы и низкий CTR. Не нужно много кликов, важно качество. Пусть их будет 10 и заказ, чем 200 и без заказа.

2 Встреча, обработка, предложение, выгоды. Отправлять на продающую страницу или сделать свою с переходом на страницу оплаты, если вам что-то не нравится в существующей (там имеется переход на сайт, подписка на рассылку и т.д., что может увести клиента в сторону).

Создание своей продающей страницы для контекстной и поисковой рекламы, лучший способ из всех существующих. Просто копируй и убирай все не нужное нах =)). Вот в принципе и все. Шевелите иногда мозгом. =))

Комментариев нет: