четверг, 12 мая 2011 г.

Свой бизнес в интернете | Гарантированная помощь новичкам.

Не все мои друзья этого блога являются друзьями других моих блогов, поэтому, чтобы донести информацию до заинтересованных лиц, я позволил себе продублировать этот пост во всех блогах. Надеюсь, нервных и раздражительных не затрону. =))

Не так давно я давал ответ на вопрос о чем моя электронная книга Как я построил свой бизнес в сети интернет, сегодня хочу объявить о запуске проекта в помощь начинающим Как построить свой бизнес в сети интернет.

Сразу же у людей возникли вопросы в твиттере и на фейсбуке, почему книжка не бесплатна, если я хочу помогать начинающим, а если информация в книге на самом деле ценная, то почему так дешево?

Во-первых, я убежден в том, что если человек не позволяет себе купить нужную ему информацию, то она ему нужна, как собаке пятая нога. С такими людьми я не работаю и не помогаю. Они горазды только языком молоть и больше ничего. А плата за книгу, это как входной билет в закрытый клуб. Идиоты в нем, мне не нужны.

Информация в книге «Как я построил свой бизнес в сети интернет», для понимания процесса и начала своего бизнеса, очень нужная. Это основа, без которой просто невозможно понять, как все работает в сети. Все разложено по полочкам и разжевано на примере.

В интернете идет такая тенденция от гуру инфобизнеса, что начинающим просто невозможно разобраться. Сегодня они говорят, что лучшая фишка это то-то и то-то, а завтра совсем другое. В зависимости, что готовятся продавать.

На самом деле бизнес в сети интернет, это нечто другое. И если вы думаете, что известные гуру инфобизнеса зарабатывают из-за своей популярности, то вы глубоко ошибаетесь. Просто кто-то любит зарабатывать на пиаре, а кто-то втихаря косит бабло (очень даже приличное) =)) и ему по барабаны бренды и популярность.

Кстати в книге как раз есть аудио интервью, как сами гуру восторгаются простыми пользователями, которые давно обошли их по продажам и заработкам. Так, что как говорится, не все золото, что блестит. =))

Покупая мою электронную книжку по построению своего бизнеса, вы гарантированно получаете от меня бесплатную поддержку и помощь. Возможны совместные проекты на договорной основе, возможно и финансирование вашего проекта, если он будет интересен лично мне.

Вот именно по причине поддержки и помощи в создании вашего бизнеса, книга не бесплатна. Бесплатной информации в сети и так достаточно, чтобы самому разобраться, но сколько вам на это потребуется времени, это уже другой вопрос.

Да и делать что-то самому, когда никто не поможет в решении сложных вопросов, ох как тяжело, а иногда просто невозможно.
Энергия куда-то девается, запал тухнет, поддержки нет, и приходит конец всем попыткам в начинании. =(( Это обычное дело среди начинающих.

Комментариев нет: