понедельник, 28 марта 2011 г.

Строим бизнес вместе | В помощь начинающим.

На своем блоге в ЖЖ, я написал пост с предложением. Думаю это вас заинтересует, если вы решили заняться бизнесом в сети.

Здесь я его продублирую, но если есть желание задать вопрос, то перейдите по ссылке в конце поста и задайте его в ЖЖ блоге. Можно по ID, а можно и анонимно. Не стесняйтесь, пора помогать друг другу =)).

Друзья, хочу обратиться к вам с предложением. Предложение такое!!!

Если кто-то хочет заняться инфобизнесом или вообще бизнесом в сети интернет, про вас задать мне вопросы, которые вас мучают или мешают начать заниматься бизнесом в инете. В помощь начинающим, я хочу написать небольшую книжку, вопросы которые вы мне зададите, будут лежать в ее основе.

Книжка будет совершенно бесплатной и думаю, очень полезной для начинания. В ней я хочу поделиться опытом своего начала. Т.е. все, кто хочет начать бизнес в сети, смогут увидеть не ту сторону, которую вам пишут гуру инфобизнеса, а существующую реальность.

Что вас может поджидать, какие ошибки не надо делать и какие у вас все равно будут. Как избежать лишних затрат, да и много еще о чем. Но самое главное, здесь вы можете задать любой вопрос по этой теме, и я обязательно включу его в книжку и соответственно отвечу.

Я сам начинал, да и сейчас еще можно сказать начинающий, но уже достаточно повидавший лукавств гуру интернет предпринимателей. Довольно сложно новичку разобраться в высказываниях разных учителей, которые явно противоречат друг другу. А если это противоречие встречается чуть ли не на каждом углу, то каша в голове обеспечена. Слишком много воды в последнее время льют в интернете.

Надеюсь, я понятно сформулировал предложение??? =)) Жду отклика. Можете разместить пост у себя. Может кто-то не зайдет сюда, а зайдет к вам. Так пусть любой сможет получить эту информацию, возможна кому-то она изменит жизнь. Поможем друг другу.

Задать вопрос можно здесь в посте В помощь начинающим.

Надеюсь на понимание.

Комментариев нет: