вторник, 22 июня 2010 г.

Очередной обзор партнерок. Партнерские программы часть 3.

Этот обзор тех партнерок, которые собственно и предназначены помочь научиться зарабатывать на партнерских программах. Совершенно свежие, на сегодняшний день и к тому же по теме моего блога.

Я уже упоминал эти партнерские программы в постах, Как зарабатывать на партнерской программе, бесплатные видео уроки, и Партнерские программы, введение.

Первая партнерка относится к заработку в системе Google AdWords и достаточно подробно показывает все возможности работой с этой системой. Ничего более понятного я пока не встречал в сети. Вообще этот курс самый полный материал для желающих хорошо освоить заработок на партнерках в системе Гугла.

Курс начинается с бесплатных видео уроков, которые и в таком виде уже можно продавать, но более полезное, конечно же, во второй, платной части курса. Все подробно по контекстной и медийной рекламе.

Комиссия 500 р, 2х уровневая партнерка. Ссылки, как на бесплатные уроки, так и на вторую часть. Поддержка адекватная. Поначалу написал письмо Виктору, что отправлять людей на бесплатные уроки не совсем хорошая практика (используя куки), Виктор с этим согласился и сделал ссылку сразу на 2ю часть. В общем, кому как угодно, тот так и может продвигать.

Вторая партнерская программа – это Базовый курс успешного партнера. В чем его прелесть? Сам я с ним не знаком, но следил за процессом создания этого курса. Очень правильное у него название «Базовый Курс». Не просто как заработать, а именно базовый.

Надеюсь, не стоит объяснять, о чем тут речь. Д. Печеркин (автор курса) дает все то, чем и как занимается сам. От рекламы до ведения рассылки, блога. В общем, как, что, зачем и почему. Комиссия 500 р. 2х уровневая.

Единственное, что мне не очень импонирует, это его само пиар. Но в принципе, это его дело, которое не мешает мне зарабатывать на его курсе.

Комментариев нет: